Газовое оборудование Џодбор оборудованиЯ Љупить в интернет-магазине Ћбучвющий сервис Џродажи в регионы –ены Џросмотр статуса заказа ‘ервис и ремонт

Политика в области качества

Видение:

Быть лидером, создавая лучшее.
ООО ЭПО «Сигнал стремится стать лидером российского рынка и ведущим экспортером производимой продукции.

Миссия:

Разработка, производство, ремонт и реализация высококачественной, надёжной и конкурентоспособной продукции для авиационной, ракетно-космической техники, систем газорегулирования, газораспределения и газопотребления, атомной энергетики и продукции общепромышленного применения с целью наиболее полного удовлетворения требований и ожиданий потребителей, государства и других заинтересованных сторон.

Стратегия:

  • полное выполнение Государственного оборонного заказа, контрактных и договорных обязательств перед потребителями;
  • повышение конкурентоспособности продукции на основе изучения запросов потребителей и оценки их удовлетворённости для поддержания репутации предприятия как надёжного поставщика и перспективного партнёра;
  • расширение номенклатуры и рост объёмов выпускаемой продукции;
  • развитие и совершенствование высококачественной системы сервисного и послепродажного обслуживания изделий газовой продукции;
  • оптимизация затрат, повышение эффективности деятельности предприятия.

Основные принципы реализации политики:

  • Поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение СМК, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ РВ 0015-002-2012.
  • Разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение СМК в соответствии с требованиями СТО Газпром 9001-2018 и EN 9100:2018
  • Соблюдение нормативно правовых и законодательных требований при всех видах деятельности предприятия.
  • Повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях её жизненного цикла и процессов, оперативное выявление причин отклонений от заданных требований, своевременная разработка и принятие корректирующих действий, предупреждение отклонений от заданных требований.
  • Усиление лидирующей роли и личной ответственности руководителей за результаты работ и обеспечение качества продукции.
  • Внедрение менеджмента риска для повышения результативности деятельности.
  • Освоение новых изделий и технологий производства, обеспечивающих рост объёмов производства и расширение номенклатуры выпускаемой продукции.
  • Развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение производства и испытательного комплекса предприятия.
  • Взаимовыгодные и долгосрочные отношения с внешними поставщиками.
  • Вовлечение всего персонала в процесс улучшения деятельности предприятия обеспечением осведомлённости каждого сотрудника о своём вкладе в деятельность предприятия, повышением компетентности, наставничеством, обменом опытом и знаниями.
  • Непрерывный рост профессионализма каждого сотрудника и совершенствование системы мотивации персонала.

Руководство предприятия принимает на себя обязательства и ответственность за:

  • полное обеспечение необходимыми и достаточными ресурсами и создание условий для реализации настоящей Политики в области качества;
  • доведение до сведения персонала, обеспечение понимания и применения настоящей Политики.


Услуги
Инновации
Карьера
Закупки
Социальная жизнь
Тарифы на энергоносители
Распродажа